Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Не буду описывать всю ситуацию-стакан наполовину полон,)))

следующий абзац необязателен к прочтению

вчера вечером самым логичным мне казалось уйти и бросится под поезд. Решил подождать до утра.  Проснулся-былой решимости уже нет, но и вставать, идти в этот мир нет никакого желания. Поражения по всем фронтам. Нет не надо мне говорить: а может все не так уж плохо, бывает и хуже. Хуже, что это длится всю жизнь. Это не биполярка-это реальное стечение обстоятельств. И поймите меня правильно-клинической депрессии у меня нет. Ну пойду я врачу, выпишет пилюль, но жизнь это не изменит, возможно притупит реакции и я забуду, что такое поезд. 

У меня нет времени. На многолетние беседы с психологами, несколько месяцев ждать когда раскроется конкретный антидепрессанта У меня вообще очень мало времени и сколько точно -не знаю-год, пять лет, 10. Никто не знает.

Я хочу если не добиться чего то, то хотя бы попытаться, а меня неврастения разрывает на части. Ну точно в таком состоянии я не хочу пребывать остаток своих дней, тогда уж лучше поезд.

Раньше-было легче. Удавалось черпать источники вдохновения в окружающих-ребенок, красавица жена, которая была настоящей находкой, работа-где мне было интересно все. Теперь я  словно ребенок-который стоит один посреди песочницы, дети разбежались и игрушки забрали. Понятно, что простых решений тут нет, но мне надо такие, которые подействуют сейчас, пусть ненадолго.

Опубликовано
1 час назад, pusustikgera сказал:

Я хочу если не добиться чего то, то хотя бы попытаться, а меня неврастения разрывает на части.

Неврастения же лечится.
Почему не хотите её полечить?

Опубликовано
2 часа назад, pusustikgera сказал:

Не буду описывать всю ситуацию-стакан наполовину полон,)))

следующий абзац необязателен к прочтению