green552312 Опубликовано 11 декабря, 2021 Опубликовано 11 декабря, 2021 Всём привет. Я хотел бы, чтобы после прочтения каждый поделился своим ответом, как бы поступили вы. Мне 19 лет и с девушкой в отношениях мы 2 года. Скажем так, меня не много не устраивает её внешность, вроде бы норм, но при этом не вижу я в ней богиню как хотел бы видеть. Но зато она очень любит меня и я чувствую, что если из нас будет семья, то очень крепкая. Она переживает, поддерживает, благодаря ей я чего то добился в свои годы. Но всё же у меня есть большое желание погулять, мне очень нравятся красивые девушки и моментами мне становится плохо от того, что моя не такая же. Я попробовал пообщаться с красивыми девушками и понял, что у меня это неплохо выходит. Я не красавчик, но внешность нормальная, я уже работаю программистом и получаю хорошую зарплату, я вроде бы умею общаться с девушками, я знаю что можно говорить, а что нет. У меня есть машина, работа, деньги. И у меня недавно встал вопрос, раз у меня получилось найти себе красивую подругу которая отвечает мне взаимностью, так может тогда мне стоит поменять свою жизнь, жить так как мне хочется, и быть с кем хочется. Но если я сейчас разрушу все, что строили мы вместе 2 года, вопрос а найду ли я такую же, что будет меня так любить, будет такой же верной. Какой был бы ваш выбор?
Джули Опубликовано 11 декабря, 2021 Опубликовано 11 декабря, 2021 Могу озвучить женский взгляд на твою ситуацию. Тебе только 19, у тебя есть девушка и параллельно ты пробуешь флиртовать с другими. Даже если ты женишься на ней ,ты будешь гулять. Либо придётся ей врать, либо она все равно узнает... так что, наверно надо выбрать искренность
Комус Опубликовано 11 декабря, 2021 Опубликовано 11 декабря, 2021 17 минут назад, green552312 сказал: Какой был бы ваш выбор? Пиво.
Евгений Ваганович Опубликовано 11 декабря, 2021 Опубликовано 11 декабря, 2021 Верную или красивую? А как жить с некрасивой ? Может у нее душа красивая или улыбка ...