Перейти к содержанию

Верную или красивую?

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всём привет. Я хотел бы, чтобы после прочтения каждый поделился своим ответом, как бы поступили вы. Мне 19 лет и с девушкой в отношениях мы 2 года. Скажем так, меня не много не устраивает её внешность, вроде бы норм, но при этом не вижу я в ней богиню как хотел бы видеть. Но зато она очень любит меня и я чувствую, что если из нас будет семья, то очень крепкая. Она переживает, поддерживает, благодаря ей я чего то добился в свои годы.

Но всё же у меня есть большое желание погулять, мне очень нравятся красивые девушки и моментами мне становится плохо от того, что моя не такая же. Я попробовал пообщаться с красивыми девушками и понял, что у меня это неплохо выходит. Я не красавчик, но внешность нормальная, я уже работаю программистом и получаю хорошую зарплату, я вроде бы умею общаться с девушками, я знаю что можно говорить, а что нет. У меня есть машина, работа, деньги. И у меня недавно встал вопрос, раз у меня получилось найти себе красивую подругу которая отвечает мне взаимностью, так может тогда мне стоит поменять свою жизнь, жить так как мне хочется, и быть с кем хочется. 

Но если я сейчас разрушу все, что строили мы вместе 2 года, вопрос а найду ли я такую же, что будет меня так любить, будет такой же верной. 

Какой был бы ваш выбор? 

Опубликовано

Могу озвучить женский взгляд на твою ситуацию. Тебе только 19, у тебя есть девушка и параллельно ты пробуешь флиртовать с другими. 

Даже если ты женишься на ней ,ты будешь гулять. 

Либо придётся ей врать, либо она все равно узнает... так что, наверно надо выбрать искренность

Опубликовано

в 19? создавать семью??

Хочется красивее девушку чем ту с к-рой встречаетесь???

Которая верная.

Но сам то вы неверный человек и не любите ее,раз такое пишете.

Вам нужно нагуляться с красивыми,увидеть,как они умеют наставлять рога,а потом снова искать верную.

Или красивую:freaked: все таки?

• Нравится 1
Опубликовано