Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте, форумчане!

Хотела обсудить такую тему..может кто-то поделиться опытом.

Чаще происходили отношения с партнером младше меня по возрасту или на год-два старше. Не получалось построить отношения с мужчинами старше (например от 32-35 лет). Как это исправить и стоит ли? Нравятся парни на 3-4 года младше меня (мне 28 лет) 

Опубликовано
1 минуту назад, kapitoshka сказал:

Как это исправить и стоит ли?

Если дела продвигаются успешно, то зачем менять?
На "постарше" будете смотреть через 2 года, когда пересечете границу между: "Неплохо бы.." и " Край! Последний шанс!".:dntknw:

Опубликовано

Доброго :bye1: Я не специалист, но есть вопрос, который мне лично тут интересен:

А в чем проблема ? ) Почему вас это беспокоит ? Раз вы тут задаете этот вопрос, значит чувствуете какой-то дискомфорт по этому поводу, верно ? Так вот, что вызывает этот дискомфорт ?

• Нравится 1
Опубликовано
11 минут назад, psyho сказал:

А в чем проблема ? ) Почему вас это беспокоит ? Раз вы тут задаете этот вопрос, значит чувствуете какой-то дискомфорт по этому поводу, верно ? Так вот, что вызывает этот дискомфорт ?

Спасибо за интерес к теме) Иногда кажется что я не дотягиваю до мужчин постарше или же это неправильно, возможно есть страх осуждения окружающих. Хотя когда в шутку обсуждаем этот вопрос, то негатива не было в ответ

13 минут назад, Пепел сказал:

На "постарше" будете смотреть через 2 года, когда пересечете границу между: "Неплохо бы.." и " Край! Последний шанс!".:dntknw:

Возможно Вы правы, хотя особо то и не горела желанием выйти замуж и побыстрее родить детей. Те я свой возраст не так критично воспринимаю

Опубликовано
2 минуты назад, kapitoshka сказал:

Возможно Вы правы, хотя особо то и не горела желанием выйти замуж и побыстрее родить детей. Те я свой возраст не так критично воспринимаю

Ну а тогда вообще все классно!
Всем нравятся особи противоположного пола помоложе.