Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Привет, форум. Нахожусь в очень тяжелой эмоциональной ситуации. Суть такова: нам обоим по 36, женаты больше 9 лет,  2 детей: дочка 6 лет и сын 4 года. Первые 5 лет жили душа в душу. В какой-то момент решили попробовать пожить в Европе, через полгода получил приглашение на работу в Стокгольм (сам программист). На момент переезда, жена была беременна, сын родился через месяц после переезда. Как мне кажется, у жены затянувшаяся послеродовая депрессия, перешедшая во что-то посерьёзнее. Тяжело последовательно описать всё за 3,5 года, но если вкратце: стала очень нервной, раздражительной, стала матерится и орать при детях, говорить гадости мне и детям. Просил сотню раз: не матерись при детях, не обзывай их, не выясняй отношения со мной при них. Давай спокойно сядем и все обсудим, конструктивно. Но не может сдерживать свой гнев. Характер испортился: разругалась со многими подругами/знакомыми. С моими родителями тоже разругалась, как начинается скандал, говорит при детях, что ненавидит мою семью, что мать моя ведьма, итп. Порой кажется, что особая реальность окружает, где все кругом враги. Я вот сейчас сам пишу и удивляюсь, как 2 разных человека: первые 5 лет она и близко не материлась, даже сама меня иногда одёргивала, если я ругнулся ). 

Здесь она первые 2 года сидела с сыном, в садик не захотела так рано отдавать, хотя шведы отдают в год. Параллельно начала осваивать фотографию. Сейчас активно изучает шведский и расширяет клиентскую базу, есть много заказов. Ее начинания поддерживаю, стараюсь подбодрить советами, но обижается, когда ей аргументированно что-то привожу. В такие моменты с ней тяжело.