Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Довольно громкие слова, но именно это сказал мне мой парень после слов что я буду праздновать новый год одна. 

Моему парню 19, мне 17. Мои родители уезжают к родственникам на новый год, а я останусь одна дома с собаками. Я не сильно огорчена, так как мечтаю провести время с собой. Я учусь в педагогическом и это требует колоссальный сил и энергии, весь дом на мне, так как мама работает, поэтому я очень устаю. И когда мне сказали что я проведу новый год одна и неделю после него, то моей радости не было придела. Я долго не знала как сказать парню что хочу отдохнуть от эмоционального выгорания и побыть с собой. я ему написала с надеждой что он меня поймёт. В итоге он мне позвонил, начал кричать что это предательство, измена, так люди не поступают. По его словам я обязана его пожалеть и сделать как хочет он. В итоге спустя 30 минут я решила переступить через себя и предложила что я проведу 31, 1 и 2 одна а дальше с ним. На что он сказал что тогда мы расстанемся и он повышается или разобьётся. Он очень эмоциональный и энергичный, а я наоборот спокойная и мне тяжело с ним долго, потому что энергия уходит 

• Ответов 78
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Опубликовано
27 минут назад, VousDream сказал:

...На что он сказал что тогда мы расстанемся и он повышается или разобьётся. Он очень эмоциональный и энергичный, а я наоборот спокойная и мне тяжело с ним долго, потому что энергия уходит. 

Гоните его в шею. Человек с таким поведением не годен для нормальной семейной жизни. Впрочем, если ненормальная не страшит, то можете продолжать ... :bigwink:

Опубликовано
1 минуту назад, Джули сказал:

Классно провести с собаками нг.

Парень истеричный. 

Найдите себе понадежней.

С понадёжными скучно и нет эмоциональных качелей, всё ровно и стабильно)) а парень по описанию смахивает на кавказца чем-то)

1 минуту назад, Дедя сказал: