ириначч Опубликовано 23 января, 2022 Опубликовано 23 января, 2022 Здравствуйте) я учусь в школе у думаю о выборе будущей профессии. Хочу связать свою жизнь с психологией но немного запуталась что есть что. Думаю что вы сможете мне помочь) Я метаюсь между психологом и психотерапевтом. Насколько мне известно психотерапевтом можно стать имея стартовое медицинское или психологическое-гуманитарное образование. Так же мне известно, что психотерапевт-гуманитарий не может ставить диагнозы и использовать лекарства в своей помощи. У меня есть несколько вопросов. 1) в чем разница между психологом и психотерапевтом? (То есть, психотерапевт работает с расстройствами личности такими как пограничное или невротическое, да? А с чем работает психолог?) 2) на сколько важное медицинское образование в работе психотерапевта? 3) что может психотерапевт без медицинского образования? Чем он занимается? 4) стоит ли мне идти в медицинский университет, если меня больше привлекает психология? Но при этом меня манит психотерапия. Мне хочется помогать человеку приобретать новые знания о том как функционирует его психика и избавлять от проблем которые хронически мешают ему жить. Что из этого психолог, а что психотерапевт? Я буду безумно благодарна вам за ваши ответы. Вы мне очень поможете. Заранее спасибо за выделенное время)