Александр Петров Опубликовано 23 января, 2022 Опубликовано 23 января, 2022 Я работаю программистом и могу насобирать на суррогатное материнство. Половина суммы уже есть. Как думаете, это лучше будет, чем брак с женщиной и рождение ребенка по-обычному? У меня еще жива мама, она хочет нянчить внуков, она мне поможет его вырастить.
Sfera_kms Опубликовано 23 января, 2022 Опубликовано 23 января, 2022 Вроде бы запрещено, либо офигительные трудности, если из детдома малыша забирает мужчина без женщины. На суррогатное материнство разве это не распространяется?
Fam Опубликовано 23 января, 2022 Опубликовано 23 января, 2022 А Вы уверены, что Вам стоит это делать? Если Вы не в состоянии найти себе партнершу по жизни, может, не стоит заводить ребенка? Чему Вы сможете его научить? Только что, Sfera_kms сказал: Вроде бы запрещено, либо офигительные трудности, если из детдома малыша забирает мужчина без женщины. На суррогатное материнство разве это не распространяется? Ну Киркоров, Миронов и прочие как-то завели.