UnknownName Опубликовано 1 июля, 2022 Опубликовано 1 июля, 2022 Здравствуйте! Мне 20 лет, не так давно окончил колледж. С детства держался вдали от людей и сидел дома, не было друзей и общался только с родными. В школе были насмешки со стороны одноклассников и даже учителей. Из-за этого созрел целый букет проблем: на улице чувствую себя ужасно, хочется быстрее в дом, тревога при разговоре с людьми, походах в магазин, больницу и.т.п. отстал от своих сверстников - не разбираюсь в юморе, имидже, новых вещах и.т.д. Сама работа с дипломом далась легко, но от интервью отходил несколько дней. Со школы чувствовал, что будут проблемы при поиске работы, поэтому обеспечил себя пассивным заработком без необходимости с кем-то общаться. Осознаю все проблемы и не представляю, как дальше идти по жизни с ними. Хочется построить отношения, сдать на права, заниматься в спортзале, путешествовать и.т.д. но с этим букетом перечисленное кажется очень сложной задачей. Были попытки свиданий, но вышло такое позорище, что лучше не вспоминать и забыть как страшный сон))) Увлечений у меня довольно много, говорить точно могу на самые разные темы, но в час "X" все как-то забывается. Хочется исправить все эти проблемы и наконец "выйти в люди". Можете подсказать, с чего начать и дать добрый совет? Буду благодарен.