ВикаWalenok Опубликовано 30 июля, 2022 Опубликовано 30 июля, 2022 Вика, 16 лет, перехожу в 10 класс. Поняла, что у меня есть проблемы с "индификацией" себя. Не понимаю кто я. Не могу понять какие увлечения мне нравятся. Не могу определиться с выбором той же профессии например. Вся моя жизнь и собственное "я" для меня туман. Везде "среднячок" В обществе стало все труднее находится, в основном пытаюсь сидеть в одиночестве или же с лучшей подругой.
Dante Опубликовано 30 июля, 2022 Опубликовано 30 июля, 2022 2 часа назад, ВикаWalenok сказал: понимаю кто я. Что вы вкладываете в эту фразу? 2 часа назад, ВикаWalenok сказал: Не могу определиться с выбором той же профессии например. Вам же всего 16. Откуда такая спешка? И как вообще можно определиться если нет опыта? 2 часа назад, ВикаWalenok сказал: Везде "среднячок" Это же значит, что у вас многое получается. Нет?
5566 Опубликовано 30 июля, 2022 Опубликовано 30 июля, 2022 Тест Афанасьева. То, где больше всего баллов и есть ваша предрасположенность. Выбирайте профессию, где это надо будет использовать каждый день.
Sfera_kms Опубликовано 30 июля, 2022 Опубликовано 30 июля, 2022 Здесь нужен не совет. Здесь нужна работа.. Необходимо обратиться к специалисту.. и работать с ним.
анимешник Опубликовано 31 июля, 2022 Опубликовано 31 июля, 2022 10 часов назад, ВикаWalenok сказал: Вика, 16 лет, перехожу в 10 класс. Поняла, что у меня есть проблемы с "индификацией" себя. Не понимаю кто я. Не могу понять какие увлечения мне нравятся. Не могу определиться с выбором той же профессии например. Вся моя жизнь и собственное "я" для меня туман. Везде "среднячок" В обществе стало все труднее находится, в основном пытаюсь сидеть в одиночестве или же с лучшей подругой. Сходи к психологу и пройди тест на профориентацию. Очень важно! От этого зависит выбор специальности и твоя карьера!