Melato Опубликовано 7 августа, 2022 Опубликовано 7 августа, 2022 Работаю диспетчером на скорой. Мне моя работа нравится. Не сказать что при работа мечты, но по сравнению с предыдущими работами, вполне удовлетворена. При этом на периферии сознания мелькает мысль, что жизнь моя пуста и не имеет смысла, в свободное время только сон и прокрастинация. Единственная моя страсть - это косметика. Могу по нескольку раз за день накладывать макияж, даже если мне не надо никуда идти. Обожаю сам процесс, что-то намазывать, растушевывать, возиться с оттенками и текстурами. Думаю, может походить на курсы визажиста? Может быть, это и есть мое призвание ? Однако, я не вижу какой-то пользы обществу в бьюти-индустрии. В моей нынешней работе я чувствую свою полезность. Хотя она и вспомогательная, всё-таки я не врач. Вот такая вот дилемма. Что думаете ?
Айси Опубликовано 7 августа, 2022 Опубликовано 7 августа, 2022 15 минут назад, Melato сказал: Однако, я не вижу какой-то пользы обществу в бьюти-индустрии Делать женщин красивыми, разве не польза?
игуменн Опубликовано 7 августа, 2022 Опубликовано 7 августа, 2022 1 минуту назад, Айси сказал: Делать женщин красивыми, разве не польза? Делать из уродок Мэрлинок, обманывать мужчин, рожать других уродок - миссия по отрицательному отбору красоты.
Кононов Опубликовано 7 августа, 2022 Опубликовано 7 августа, 2022 Думаю, у вас низкая самооценка. Отсюда мысли о своей «бесполезности для общества». Еще имеет место сексуальная неудовлетворенность. Если хочется испытать себя в профессии визажиста – попробуйте. Может быть даже без отрыва от основной работы, в свободное время.
Айси Опубликовано 7 августа, 2022 Опубликовано 7 августа, 2022 12 минут назад, игуменн сказал: Делать из уродок Мэрлинок, обманывать мужчин, рожать других уродок - миссия по отрицательному отбору красоты. Они не виноваты, что родились уродками и их не любят мужчины. Не обязательно наносить тонны штукатурки, чтобы хоть немного скрыть уродство.