Marimo Опубликовано 11 октября, 2022 Опубликовано 11 октября, 2022 Здравствуйте! Мне 19 лет, обрисую свою историю: учусь на строителя в институте маленького городка на 100 000 населения, на вечернем, чтобы иметь возможность работать. Учиться легко, уровень образования низкий, да и не моё. У меня мать-инвалид, она неходячая + диабет. Мы абсолютно разные, к тому же, проблемы поглотили её, и она стала религиозным фанатиком. Отец ушёл с самого моего детства, но я жил с ним с 16 по 17,5 лет, чтобы узнать получше и восполнить недостаток жизненного опыта, но выяснилось, что он психопат, любит доминировать, манипулировать, считает себя лучше всех. Я вернулся к матери, остаюсь в городе чисто из-за неё, а сейчас и из-за войны. У нас кредит на 170 000 рублей, который остался после всех кредитов, которые мать набирала, пока мне ещё 18-ти не было. Я ходил к психологу на гештальт-терапию 15 раз, когда мне стукнуло 19. Выяснил, что у меня не закрыт гештальт общения. Мне, мол, нужно понимание и, может, ласка какая-то. Девушки никогда не было, в школе был чмошником, которого травили, но учился хорошо. Сейчас общаться не с кем. Так вот, это всё для меня уже обычные вещи на уровне простых фактов. В 16 лет я осознал себя как чмошника, загнался и впал в депрессию, стал много думать и копаться. Саможаление и мысли из разряда "вот бы сдохнуть — избавился бы от страданий" стали нормой, но в один момент я захотел показать одному своему однокласснику, который каждый день хаял меня как слабака, что я смогу стать сильным. Я поставил себе простую цель — добиться максимума своих возможностей. Ради него. Я стал думать и работать над собой. Пить не пил, не курил никогда, подкачался, подтянул оценки, избавился от депрессии, смирился с реальностью. С тем одноклассником мы разошлись, и мотивация ушла вместе с ним. Институт оказался слишком простым, но цель добиться максимума осталась. Без чувств, без мотивации, повисла в воздухе. Оказалось, что у меня никогда не было и нет способности делать что-то х