Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

По своей наивности и глупости переспала с парнем,с которым раньше общались очень хорошо,я ему очень нравилась, хотел со мной отношений,но он был не в моём вкусе и мне нравился другой парень,его же друг,который и стал моих парнем...

Как же я сглупила,позволила себя трогать и в последствии сама поддалась его ласкам... Так как сам процесс закончился не успев особо разгореться я и подумать не могла,что могу забеременеть,а спустя несколько недель я стала наблюдать за собой тошноту,рост груди и собственно крайнее "токсикоз",сделала тест и до последнего не думала, вообще в мыслях не было такого варианта,а там....там две полоски,потом ещё один-две...мне казалось жизнь шутит,не может быть,зачем,почему так жестоко,я его не люблю,мы уже не общаемся,я ему никто...

Сказала ему в тот же день.... конечно я знала,что я от него не хочу детей,а мне ещё 18 лет,я студентка...живу с родителями,думала категорически аборт и проехали,т.к с ним выстраивать семью вообще не вариант,он мне не нужен....,сходила на УЗИ: беременность 4-5 недель, всё, жизнь как будто закончилась,за что,ПОЧЕМУ?Почему так жестоко,какая я дура,какая я дура...

Решили с ним аборт,деньги нашла я,сказал с ЗП отдаст и всё,пропал,потом объявился и заявил,что это не его,что не верит в такое и не будет верить до последнего,а я в тот момент уже готовила анализы, приём к аборту...17.07......это настолько ужасно больно слышать от него, прекрасно знал меня,ну никого не могло и быть,т.к мой парень в армии и я учудила только с ним.....так стыдно.....