Перейти к содержанию

Не могу разобраться в себе на фоне провалов в отношениях

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте. Извините если не по адресу и сумбурно, сам новичок. Суть такая, М, 25, долгое время сильно, почти маниакально люблю своего лучшего друга (из-за того что мне в целом нравятся парни и из-за того, что в очень сложные моменты времени он был единственным, кто не бросал меня) с которым у меня очень сложные отношения, начиная от того, что он увел у меня девушку в свое время (но в итоге их отношения не склеились), а я его чуть не убил (по другой причине), правда в итоге все со временем устаканилось. Он женат (что забавно и с его женой у меня есть взаимные чувства, но несколько слабее), но всегда хотел тройных отношений, он би, как и я; но, когда замаячила возможность мне войти в эти отношения, когда я начал снова входить с ним в очень тесный контакт и решать старые обиды и проблемы, он сошёлся с другой, почти рандомной девушкой и сразу же объявил, что больше в отношения никого не впустит и ему достаточно, а если я хочу быть с ним, то должен быть готов к тому, что всегда буду занимать позицию "друга" (потому что свои обиды ко мне он не хочет закрывать, только если не произойдет что-то экстраординарное), хотя на деле мы знаем друг друга полностью почти, и чувства между нами сильно ближе чем просто дружеские. Да и интим даже был. С одной стороны я понимаю, что мы оба с е***цой и такое - вполне обычный вариант в таком случае, ведь отношения них*я не здоровые. Но я все равно разбит и не понимаю, что делать. Хочется и дальше идти в этом фарватере, ведь для меня эти люди - единственная семья, но все нутро гудит страхом о том, что это очень плохой выбор, ведь тогда я не получу того самого, Моего Счастья™, и неизбежно окажусь один и брошен.

Опубликовано
4 години тому, Dan Danovich сказав:

но все нутро гудит страхом о том, что это очень плохой выбор, ведь тогда я не получу того самого, Моего Счастья™, и неизбежно окажусь один и брошен