Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Мне за 30... Детей и мужа нет, и никогда не было. Вообще отношений с мужчинами почти не было. Характер дерьмо. Работы нет, много лет ухаживала за родным, близким человеком, пол года как его не стало ( не покидает чувство вины). Пытаюсь устроиться на работу, но образования и опыта нет. Осталась одна. Есть мама, но у неё своя семья, с отчимом, с которым отношения не складываются у меня совсем, сестра - там своя семья. Последнее время не покидает ощущение, что только мешаю и без меня всем было бы проще. Почти каждый день накручиваю себя, и убеждаюсь в собственной бесполезности... Детей, любимого человека, семьи, карьеры, внешности, благосостояния - нет. Не вижу смысла. Задумалась переехать в другой город, но боюсь, без опоры рядом сложно, я не сильный человек. Устала плакать, устала от состояния когда слезы наворачиваются от любого не так сказанного слова. Простите, наверно выражаюсь слишком сумбурно, но устала ковыряться в себе, не получается навести порядок в голове, и как то двигаться дальше, не вижу смысла. Устала. Я не суицидник, но мысли были, правда даже в этом деле я трус. 

Опубликовано
В 10.05.2023 в 21:41, Ми-ми сказал:

Детей, любимого человека, семьи, карьеры, внешности, благосостояния - нет. Не вижу смысла.

Смысл не появляется сам по себе или от рождения. Могут быть богатые родители и всё есть, а смысла все равно нет. Смысл появляется, когда у тебя есть цель, когда к нему идешь. Начтите с внешности, неважно какая она у Вас есть, изменили и самой приятно, уже хорошо. Зачем Вам что скажут другие? Вот иду сегодня, а одна подруга говорит - вот правильно сделал, бороду сбрил, теперь молодым выглядишь, теперь женщины будут заглядываться. Я ей - любовь зла, полюбишь и козла, какая разница с бородой этот козел или безбородый. :) .

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись