Nikaaaaa Опубликовано 13 мая, 2023 Опубликовано 13 мая, 2023 Добрый день. Пару месяцев назад мне исполнилось 23,по образованию я юрист, около года пыталась работать по профессии. С одного места работы ушла из-за зарплаты, на втором отношения в коллективе не сложились. Вообще желание работать по профессии было 50/50,но я во всяком случае попробовала. После двухмесячного перерыва неожиданно для себя ушла работать логистом на швейное производство, работала тоже около года, все нравилось, потом резко сократили. Пришлось искать что-то дальше, но поскольку моя работа заключалась только в подготовке и отправке заказов, поняла, что более в серьёзную логистику лезть не хочу, так как много стресса. Поделитесь своим опытом, сразу ли вы нашли свое место, если нет, то долго искали? Хочу попробовать что-то новое, только пока не знаю, что хочу. Спасибо за ответы.
океан888 Опубликовано 13 мая, 2023 Опубликовано 13 мая, 2023 Я до сих пор не нашла. Толком и не работала. Максимум 2.5 года. Сейчас домохозяйка уже 14 лет. мелкие подработки - купи продай. Если снова буду жить в очень населенном месте буду снова шить. Не одежду если что. у тебя такое образование крутое, торгуй акциями.