Лисичичка Опубликовано 21 мая, 2023 Опубликовано 21 мая, 2023 Здравствуйте! Я и ещё одна девушка вместе работаем на одной работе. Продажи. Мы сидим рядом с друг другом через стенку из дсп.То есть всё слышно, просто мы не видим друг друга. Каждый занят своим делом. У нас общие товары, которые мы продаем. На её стороне большая часть товаров и мне приходится постоянно ходить через эту девушку, что бы их брать. Работаю я там недавно, а она более 10 лет. У меня часто возникают вопросы по работе, потому что я кое-что ещё не до конца понимаю, естественно спрашиваю у неё, потому что не у кого больше спросить. Её бесит, что я у неё вообще что-то спрашиваю и разговаривать она со мной не хочет.Отворачивается от меня, когда что-то спрашиваю. Если что-то отвечает, то с трудом, мне нужно напрягаться, что бы спросить. Мне это неприятно, что ко мне такое отношение, ведь я отношусь обычно, адекватно. Первое время она со мной даже не здоровалась, и не говорила "пока" . Вместо этого говорила "ага".Я спрашивала почему так, на что мне она ответила - " Потому что я так хочу" . Сейчас она здоровается, но через силу, естественно если я я поздороваюсь первой. Однажды я попросила пакетик чая, на что мне удивлённо сказала что не даст мне пакетик чая, хотя я это и знала. Я пыталась узнать почему такое отношение На что услышала, что я не заслужила хорошего отношения к себе с её стороны, что я делаю что хочу, и что она не позволит что бы я её использовала. Хотя у меня даже таких мыслей не было, чтобы кого-то использовать. Просто мне нужна помощь в некоторых моментах, я могу сама помочь, и никогда не жалею об этом. Я общаюсь обычно, здороваюсь, изначально хотела общаться лучше, спрашивала обычные вопросы "Как дела ? ", про погоду и т.д. и мне неохотно отвечали. Но мои идеи всегда она реализует. В этой фирме до моего появления не было Вотсапа, Наклейки рекламы были старые и некрасивые, не было некоторых услуг. Я это начала менять на "своей половине " Так скажем. И она повторила за мной. Но по-преж