какой-то Вп Опубликовано 13 июля, 2024 Опубликовано 13 июля, 2024 в последнее время чувствую себя ещё хуже, чем раньше. я и сам не понимаю в чём проблема, на самом деле. я ни в чём не нуждаюсь, у меня есть и крыша над головой, я не голодаю, я учусь на того, на кого всегда мечтал. в детстве меня не били, рос в полной семье. и вроде жизнь прекрасна, всё просто замечательно, но просыпаясь я думаю лишь о том, как хочу умереть. чувствую себя после такого полным эгоистом, особенно по отношению к родственникам. из того, что меня волнует: в последнее время не могу заставить себя ничего делать. сплю больше 13 часов в сутки (дай бог 13.), просыпаясь чувствую себя невыспавшимся. практически не выхожу из дома (только при крайней необходимости). ем раз в день, заставляю себя. провожу всё время в сети (потому что хобби больше не приносит удовольствия, как раньше), но даже в интернете общение с людьми для меня как пытка. нет сил тупо помыться. мысли о том, какое я ничтожество просто добивают в данной ситуации. родственники подкидывают дров в огонь, говоря в лицо, что я веду себя просто отвратительно (но их понять можно, я их не осуждаю.) честно, я уже не знаю что с собой делать. дело дошло и до самоповреждения. я ненавижу себя за все эти мысли и неспособность нормально существовать в обществе. недавно ситуация произошла такая: я был у психолога. но он работает в университете, где я учусь. (не смотрите на возраст в моём профиле, он не соответствует реальному. я обычный студент, только первый курс закончил.) из-за возможных проблем с будущим трудоустройством я не стал говорить данному психологу о своих мыслях, что я описал выше. он мне помогал бороться с проблемами связанные с выступлениями (я учусь на юрфаке, а там уверенно выступать - важно). и у меня проблемы с общением со своей учебной группой. психолог предположил у меня тревожно-депрессивное расстройство и дал направление на платного психотерапевта. родители не захотели на это тратить деньги и отправили меня к знакомому психиа