Elena06 Опубликовано 1 августа, 2024 Опубликовано 1 августа, 2024 Недавно одному дорогому мне человеку исполнилось 17 лет, и это моя сводная сестра. Я уже полгода нахожусь в апатии, она одна из немногих, кто знает о моëм состоянии и старается поддерживать меня, постоянно вытаскивает на улицу, чтобы я не сгнила в собственной квартире. Скоро она уедет в другой город учиться, и я решила что-то сделать на память. П.С. не судите строго, я не профессиональный художник, я нигде не училась этому. Я просто любитель. 3 минуты назад, Elena06 сказал: Недавно одному дорогому мне человеку исполнилось 17 лет, и это моя сводная сестра. Я уже полгода нахожусь в апатии, она одна из немногих, кто знает о моëм состоянии и старается поддерживать меня, постоянно вытаскивает на улицу, чтобы я не сгнила в собственной квартире. Скоро она уедет в другой город учиться, и я решила что-то сделать на память. П.С. не судите строго, я не профессиональный художник, я нигде не училась этому. Я просто любитель. 3 1
Будда Опубликовано 1 августа, 2024 Опубликовано 1 августа, 2024 Депрессивный котёнок... Сейчас заплачет. 1
Elena06 Опубликовано 1 августа, 2024 Автор Опубликовано 1 августа, 2024 33 минуты назад, Будда сказал: Депрессивный котёнок... Сейчас заплачет. Ну, не знаю, я показывала его своей сестре, он ей понравился. 1
Будда Опубликовано 1 августа, 2024 Опубликовано 1 августа, 2024 49 минут назад, Elena06 сказал: Ну, не знаю, я показывала его своей сестре, он ей понравился. Может, ей понравилось, что Ваш рисунок чуть лучше совсем детского, и на такие мелочи, как передачу эмоций, она не обратила внимания... Сравните.