Перейти к содержанию

Измены с коллегами

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый день, мне 31год, работаю на работе уже 12 год.

Давно на работе я попытался познакомится с девушкой, довольно настойчиво и немного публично, что она потом натравила мужа - сфоткала меня вначале на улице (я заметил, но не понял), а потом её муж когда забирал её с работы просто меня подловил, обошлось без драк. 
Спустя время появился парень, который соблазнил другую замужнюю и в итоге женился.
Ещё спустя года друзья-коллеги парня и сам парень натравливают на меня своих "подруг", дабы меня соблазнили, но ни одна не отреагировала положительно. В итоге выставили меня дураком во всех смыслах.
Теперь момент, к той девушке после первого подката я больше не подходил, все участники данной ситуации уволились, кроме одного друга женатого парня. НО, меня до сих подкалывают в спину мол "жених" и прочее. К слову прошло с первого подката к девушке - больше 5 лет и она даже успела побывать в декрете.
В общем сейчас все работают в разных местах, но судя по некоторым личностям из коллектива они как-то поддерживают связь с ней. Из предположений жена того парня, ещё до его появления - сама познакомилась с замужней девушкой, а парень уже взял инициативу в свои руки и развёл её на секс.

Собственно вопрос: слишком ли сильный для этого фантазии или исходя из опыта побывающих в таких ситуациях - вполне реальный вариант исхода событий с изменой? Так просто в дружбу не верю, ибо девушка изначально не в том свете себя выставила для мужа, а тут ещё сомнительные коллеги.

Опубликовано

Добрый день. Самое плохое место для занятий сексом - это работа. Бывает, конечно, и так. Но лучше эти два вида деятельности разнести по времени и месту.

Успехов вам.

Опубликовано
19 минут назад, Александр7 сказал:

Добрый день. Самое плохое место для занятий сексом - это работа. Бывает, конечно, и так. Но лучше эти два вида деятельности разнести по времени и месту.

Успехов вам.