Гость Ment Опубликовано 1 сентября, 2009 Опубликовано 1 сентября, 2009 Здравствуйте.Прошу прочитать и помочь.Я учусь на следователя(на 2курсе)академии мвд,летом ездил в отпуск домой,познакомили с человеком.Он не имеет образования,даже школу не окончил.Когда сидел в тюрьме,увлекся чтением литературы,перечитал много книг.Обменявшись несколькими словами с человеком,выстраивает достаточно ясную картину о нем,вобщем людей видит насквозь,управляет ими как хочет,очень умный человек,финоменально развил свою память.После продолжительного общения с ним приходил домой как после трудного рабочего дня.После этого появилось непреодолимое желани достичь его уровня,просто не нахожу себе места.Буду признателен,если напишите список литературы которая может помочь,может подскажите еще что-нибудь,посещать психолога например?
Akella72 Опубликовано 1 сентября, 2009 Опубликовано 1 сентября, 2009 Вам нужно порыться на форуме По меньшей мере две темы где то было со списком литературы рекомендованной при изучении психологии
Владимир С. Опубликовано 1 сентября, 2009 Опубликовано 1 сентября, 2009 Этого опыта психология ни когда и ни кому не даёт, это жизненный опыт и преже всего тюремный, где на человека смотрят не отводя глаз благовоспитанно. Будьте предельно честны перед самим собой в восприятии себя и людей, вот и вся наука.
Leia Опубликовано 1 сентября, 2009 Опубликовано 1 сентября, 2009 Я тоже уже читала что то подобное, если это не повтор, автор, поищите в темах.
Гость Ment Опубликовано 1 сентября, 2009 Опубликовано 1 сентября, 2009 Да просматриваю я этот форум уже 3сутки,дело в том что сижу с телефона,поэтому особо не порыщешь.Ну можно же это все освоить,главное чтоб было желание,а оно есть и очень большое,надо что бы кто-то помог,объяснил как достичь.Ведь есть же литература вроде В.Шейнов искусство упр. людьми,филосовия(что-то,что развивает мышление)тем более есть над кем потренировать различного вида методики,да и жизненый опыт в общении с различного типа людьми присутствует.