NESS Опубликовано 12 сентября, 2009 Опубликовано 12 сентября, 2009 Здравствуйте! Очень рад, что в сети есть такие замечательные ресурсы как этот! Немного о себе: я – студент 3 курса (19 лет); учусь; пробую себя в музыке (хип-хоп). Не курю. Не употребляю алкоголя, иногда могу выпить, если надо для дела, но знаю меру. Проблема состоит в том, что я на грани нервного срыва. Семья у меня хорошая, но ведет пассивный образ жизни. Днем – работа, затем все время дома. По выходным ездим в магазины и снова - домой. Так живу уже 19 лет. Вернее сказать - привык жить. Отец у меня – военный. Привык командовать и решать проблемы криком. Мама тоже стала такой. Отец со мной никогда не разговаривал о том, что у меня в душе, какие проблемы. Говорит: ты все должен делать сам. И все проблемы, которые возникают, развиваются и угасают ношу в себе. Еще, я очень мнительный, перевариваю, анализирую и накручиваю себе по всяким пустякам. У меня есть сестра, младшая. Когда она была маленькой, я сидел все время дома и помогал маме, ходил в школу и домой (так продолжалось с 8 до 12 лет). Потом она пошла в садик. А я, ходил в школу, приходил в 15 час., делал уроки и в 18 час. приходил папа и проверял их. Благодаря этому я был отличником и т.д. Но за не решенную задачу, меня упрекали прогулками на улице. Гулял макс. 2 часа. Потом вообще перестал гулять – надоели упреки. А папа – военный, он долго не церемонится, ну вы поняли. Я перестал общаться с ровесниками. Помню, были неприятности в школе. Сам по себе, я человек который не поддается стадному чувству. И на этой почве начались конфликты в школе. А мама - учитель. Я решил рассказать все родителям, посоветоваться, и мама решила послать отца решать проблему. Так, я стал отвергнут коллективом в 9 классе и слушать подколки с упреками то родных (“ты в школе разговаривай так, а дома… ”). Я решил не посвящать родителей в свои проблемы. С 15 по 17 лет у меня были только школа и дом, а из друзей: компьютер и телевизор. Когда в квартире начинаются разговори