Перейти к содержанию

Что есть счастье?

Рекомендуемые сообщения

Гость Голос сердца
Опубликовано

Я новичок здесь, но вроде такой темы раньше не было. Я могу считать себя счастливой, т. к. всё, чего я хотела, у меня сбылось, а когда у меня всё получается, я счастлива! Хотелось бы узнать, что для вас, что для вас счастье. :rolleyes:

• Ответов 143
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Опубликовано

Помню Леонид Филатов писал, как после долгой и тяжелой болезни он впервые смог самостоятельно ходить в туалет по-маленькому, и первая мысль его была: счастье - это когда журчит!

Опубликовано

Хотя счастье - это мимолетное ощущение, состояние неимоверной радости и эйфории, что ты жив и ты есть....

То в глобальном смысле счастье для меня - это гармония реализации себя во всех сферах человеческой жизни: себя как Личности, себя как Женщины, себя как Специалиста, себя как Матери и т.д.

Опубликовано
Хотя счастье - это мимолетное ощущение, состояние неимоверной радости и эйфории, что ты жив и ты есть....

То в глобальном смысле счастье для меня - это гармония реализации себя во всех сферах человеческой жизни: себя как Личности, себя как Женщины, себя как Специалиста, себя как Матери и т.д.

Прошу прощенья, а если в какой то сфере "не выгорит"? Как это отразиться на всеобщем счастье? И ещё, как вы поймете свою реализацию в указанных сферах? Просто интересно.

Опубликовано
Прошу прощенья, а если в какой то сфере "не выгорит"? Как это отразиться на всеобщем счастье? И ещё, как вы поймете свою реализацию в указанных сферах? Просто интересно.

Как это отразится на всеобщем счастье, я не рассматриваю, потому что я говорю о своем личном счастье, я имела ввиду в "глобальном смысле", т.е. с точки зрения не мимолетного ощущения, а с точки зрения всей моей жизни.

Как пойму свою реализацию в указанных сферах:

Я - СПЕЦИАЛИСТ (у меня интересная работа, которую я люблю, карьерный рост, достойная оплата моего труда...)