Runa Опубликовано 23 ноября, 2009 Опубликовано 23 ноября, 2009 Люди, приветствую вас. Я новичок на этом форуме... В общем, не знаю даже, как начать. Я - очень неуверена в себе, своих силах, способностях и так далее. И еще на этой почве одолевают навязчивые депрессивные идеи, от которых не могу избавиться - кроме как с помощью алкоголя, но это, сами понимаете... вот-вот, я так же это понимаю. Депрессии накрывают очень тяжелые, и я не могу от них отойти. Работать тоже не могу в таком состоянии, работа творческая, и если при подобном настрое начинаю что-то делать, на выходе получается какая-то гадость. Проблема еще в том что окружающие люди всегда чувствуют эту самую неуверенность. Из-за этого у меня по жизни проблемы с карьерой, выступить где-то публично - так вообще лучше смерть. И еще - не выношу критики. Она меня просто убивает и парализовывает. Причем если отзываются хорошо - как-то пропускаю мимо ушей, кажется, что это просто "от хорошего отношения ко мне", "потому что друзья" и так далее. А вот какой-то негатив всегда фиксирую, начинаю грузиться, и в итоге насупает умственный паралич с глубоким депресняком. В общем, сама себя загоняю в каткие-то застенки с цепями кандалами, и ничего не могу сделать. Тюрьма - она внутри меня, такой себе ад для личного пользования. Ад - это не где-то ам в инфернальных глубинах, он здесь. Все очень плохо еще и потому, что хочу заявить о себе публично в одном виде творчества. И при этом - вот, такая гиперчувствительность к каждому чиху в мою сторону. А ведь надо быть готовой к ругани, негативу, нелицеприяным и окровенно ненавидящим высказываниям, - этого добра всегда в изобилии. Это достаеся ВСЕМ, особенно - новичкам на этом поле. И невозможно понравиться каждому. А я боюсь, причем на подсознании этот страх - видимо, еще из детства. Недавно в инете один чувак что-то такое сказал про то, что я делаю - нелицеприятно и типа с иронией, и комментарием вроде "поучись у того-то" (следует известная "культовая" фамилия). Так я полночи не мог