Alister Опубликовано 2 февраля, 2010 Опубликовано 2 февраля, 2010 Здравствуйте, уважаемая Ирина! Хотел бы рассказать о своей проблеме. Начну по порядку. Я студент, и год назад я представлял жалкое зрелище: не думал ни о чем и лежал на диване. Прошел год. И произошли изменения: появилась девушка и я хоть как-то пытаюсь быть ответственным и самостоятельным. Выходит не очень, но гораздо лучше чем год назад. Но с каждым месяцем, во мне растет какое-то сомнение: "А нужно ли мне меняться? Нужно ли все это что я делаю? Смерть все равно придет и все мои действия бессмысленны". Я никогда ничего не доводил до конца, просто потому что все мне становиться неинтересным через пару недель. У меня нет постоянных интересов. Нет того, к чему бы я мог вернуться при какой-то своей неудачи, я не чувствую почвы под собой... Заранее спасибо
АринаА Опубликовано 2 февраля, 2010 Опубликовано 2 февраля, 2010 Здравствуйте Вы говорите о том, что вы не чувствуете почвы под ногами, не видите смысла что-то делать, чего-то добиваться и я так услышала, что каждый раз вы сталкиваетесь с неудачей. У вас нет постоянных интересов - что вы имеете ввиду? У вас нет интереса к жизни?
Alister Опубликовано 2 февраля, 2010 Автор Опубликовано 2 февраля, 2010 Я хочу жить, наверно это означает интерес к жизни. Но интересов как таковых у меня нет. Кто-то чем-то увлекается, а я нет. Например, мне нравилось изучать японский язык. Это было мои интересом. Я изучал его 2 месяца, а потом бросил, потому что он стал мне неинтересен. И так со всем: сначала нравится заниматься чем-то, а потом интерес пропадает.
АринаА Опубликовано 2 февраля, 2010 Опубликовано 2 февраля, 2010 У меня такая фантазия возникла ... Картинка. Вот есть человек. И я вижу, что это только его тело. Что внутри тела - пустота. И снаружи - пустота. Как вам такая моя фантазия?
Alister Опубликовано 2 февраля, 2010 Автор Опубликовано 2 февраля, 2010 Я бы добавил, что внутри тела хаос, а снаружи порядок, но не пустота.