Гость Масечка Опубликовано 9 октября, 2007 Опубликовано 9 октября, 2007 Здравствуйте. Работаю в коррекционном детском доме 8 вид. Столкнулась с проблемой практически полного отсутствия методик и техник для детей с УО. За 4 года работы появились свои наработки. Буду рада найти коллегу для обмена опытом.
Гость Масечка Опубликовано 19 октября, 2007 Опубликовано 19 октября, 2007 Скажите кто какими программами пользуется? Я работаю с детьми от 4 до 18 лет, разброс огромный. Поэтому хотелось бы узнать, чем вы пользуетесь. С дошкольниками провожу занятия по развитию навыков общения, с мл школьниками - развитие самосознания, подростки - формирование мотивации к учебной и профессиональной деятельности.
ILANA Опубликовано 19 октября, 2007 Опубликовано 19 октября, 2007 Скажите кто какими программами пользуется?Я работаю с детьми от 4 до 18 лет, разброс огромный. Поэтому хотелось бы узнать, чем вы пользуетесь. С дошкольниками провожу занятия по развитию навыков общения, с мл школьниками - развитие самосознания, подростки - формирование мотивации к учебной и профессиональной деятельности. Масечка, а малыши у вас есть до 1 года в кор. доме? Вы хотите расширить свою базу методик из-за недостатка инфо по детям или по другой причине?
Гость Масечка Опубликовано 20 октября, 2007 Опубликовано 20 октября, 2007 Детишки к нам попадают в 3-4 года, хотя, на мой взгляд, очень часто случаются диагностические ошибки. У многих детишек совсем по другому могла бы сложиться судьба. А насчет программ работы, хотелось бы узнать, какими пользуются др психологи, какие приносят результат. Все равно придется их адаптировать к моим детям.