Перейти к содержанию

Проблемы в общении, приводящие к суицидальным мыслям

Igorok

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте уважаемые психологи

Обращаюсь к Вам за помощью

Меня зовут Игорь, мне 22 года, я студент.

У меня часто возникает стресс, в основном это происходит из-за общения с людьми. Меня нервирует многое в людях. Я не могу с ними общаться на равных, я не знаю как себя вести с ними. Иногда мне кажется что я унижаюсь перед ними. Я боюсь что меня кто-нибудь обидит, если заговорю на определенную тему, волнующую меня, боюсь того что человек сделает замечание, и я из-за этого буду переживать. И как результат такой боязни я часто избегаю общения.

Я ставлю себе установку: спорт, учеба, работа, семья, дети, дом. И вроде вначале все идет хорошо, но что-то происходит в моей жизни, я начинаю нервничать по разным причинам, многие из них я создаю сам. Проходит пару дней хороших, затем резкий скачок вниз, и я обессилен, я теряю вес и теряю веру в себя. Я истощаюсь морально и физически. И все труднее избавиться от этого. Кажется я перебробовал уже многие способы борьбы с этим. Я пытаюсь выглядеть лучше всех пытаюсь учиться больше всех, пытаюсь быть оригинальным и веселым, порой выдавливая из себя позитив и улыбку. Все эти попытки не оцениваются обществом и близкими. Кажется чем лучше я становлюсь и добрее, люди уходят от меня, отдаляются. И чем ближе я пытаюсь к ним приблизится в общении.. это выходит очень редко. Пытаясь произвести впечатление я трачу столько энергии, сколько мой организм не позволяет мне ее восполнить. И начинаются депрессии, боязнь чего-либо, страх, негативные мысли, кошмары и бессонница.

Стали возникать мысли о своей смерти, но понимаю что это ничего хорошего не даст моим близким, да и всем окружающим. Я хочу жить и хочу наслаждаться жизнью. Не получается.