Гость HooligaN Опубликовано 30 марта, 2011 Опубликовано 30 марта, 2011 Предыстория. Я студент пед-вуза, с психологией не очень, (в рамках программы физкультурника.) Давно занимаюсь единоборствами,уже больше года сам тренирую. У моего коллеги есть сын, 11ти лет. Естественно тоже тренирует (коллега). В общем если без долгой воды, я с ребенок общаюсь достаточно много, и заслужил почетное звание лучшего друга с его стороны))) Обсуждаем все, игры, спорт, все что у нас есть общего. Темы о женщинах естественно заходили, но я старался сводить на шутку, этот вопрос на мой взгляд надо "Окучивать" папе. И однажды задержавшись немного на одной из таких тем, ребенок поведал мне о том что он месяц назад имел связь с девушкой немногим моложе меня, а мне 22... То что ребенок не врет, уверен на 99.9% С одной стороны как "мужик", "мужика" понять я его могу.... Но не в 11ть, причем стукнуло ему столько недавно. Рассказать его отцу.... Наверное самый худший вариант. Извините что запостил несколько раз, выдавало ошибку. Стоит упомянуть о ситуации в семье. Мальчик живет с ним (папой) с 5ти лет, его отец наверное самый лучший из всех представителей "Эпохи лихих 90х" с которыми мне приходилось общаться. Начитанный, разбирающейся почти во всем... Но воспитательный процесс очень жесткий, в плане психологического прессинга. Маму видит по выходным, девушка являясь некой художественной, безработной натурой, конечно кроме как "баловать" к воспитанию руку не прикладывает.... Зато приложила и не вовсе "руку" подруга у которой ребенок однажды остался посидеть за "компом". Я как мог деликатно постарался ребенку объяснить что это круто, но не в 11ть. Во общем, мне не безразличен этот ребенок. Но и такие поступки с стороны "подружки мамы" не должны оставаться безнаказанными, этак она может всех детей подруг так пере... (извините, эмоции) Посоветуйте кто разберется, или сталкивался... Что сделать, как поступить? Главное безусловно как лучше будет мальчику. Заранее благодарен.