Перейти к содержанию

Работа и самореализация

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Кем Вы работаете?

Работаете по найму или на себя?

В чем преимущества, отрицательные стороны Вашего выбора?

Нравится ли Вам то, чем Вы занимаетесь (Ваша работа)?

Напишите чем нравится, что имеет ключевое значение, а что второстепенное?

Выбрали ли вы свою работу(профессиию) случайно или осознанно к этому шли?

Собираетесь ли поменять работу (сферу деятельности) через несколько лет, почему?

Строите ли вы личные планы по развитию карьеры на 5-10 лет?

Опубликовано

Ох, не нравится мне моя работа. В продажах. Менять я ее собираюсь уже сейчас, в ближайший месяц. Активно работаю над этим.

Как попала? В 18 лет, когда хотела работать с людьми, и из пристойных работ были только продажи. Стала заложником одной профессии. Опыт только здесь, берут охотно, в другие сферы, где нет опыта, соответственно - не берут. Уже года 1,5 хочу из этой сферы уйти, из них полгода - прямо-таки жажду.

Сейчас хочу работу, которая с общение никак не связана. Копирайтером/журналистом. Выполнила пока один проект в этом направлении, ищу новые, а лучше постоянную работу. Надо сказать, рынок тут перенасыщен, на фрилансерских сайтах - потрясающий демпинг.

Карьерных планов не строю. Отдаю себе отчет, что в копирайтинге возможности для карьеры и финансового роста гораздо скромнее, чем в продажах. Но мне все равно, главное заниматься уже наконец тем, что мне нравится и хорошо получается.

А то же самое о Вас, dusha veda?

Опубликовано

Интересно, почему та или иная работа изначально рассматривается как "самое приличное" без опыта.?

Мы же все-таки как-то исходим из своих предпочтений, склонностей или представлений, или рекомендаций (что тоже можно отнести к предпочтениям)

Я искала работу осознанно, хотя не было опыта и соответственно представлений об этой сфере.