dusha veda Опубликовано 6 апреля, 2011 Опубликовано 6 апреля, 2011 Кем Вы работаете? Работаете по найму или на себя? В чем преимущества, отрицательные стороны Вашего выбора? Нравится ли Вам то, чем Вы занимаетесь (Ваша работа)? Напишите чем нравится, что имеет ключевое значение, а что второстепенное? Выбрали ли вы свою работу(профессиию) случайно или осознанно к этому шли? Собираетесь ли поменять работу (сферу деятельности) через несколько лет, почему? Строите ли вы личные планы по развитию карьеры на 5-10 лет?
Sangreal Опубликовано 6 апреля, 2011 Опубликовано 6 апреля, 2011 Ох, не нравится мне моя работа. В продажах. Менять я ее собираюсь уже сейчас, в ближайший месяц. Активно работаю над этим. Как попала? В 18 лет, когда хотела работать с людьми, и из пристойных работ были только продажи. Стала заложником одной профессии. Опыт только здесь, берут охотно, в другие сферы, где нет опыта, соответственно - не берут. Уже года 1,5 хочу из этой сферы уйти, из них полгода - прямо-таки жажду. Сейчас хочу работу, которая с общение никак не связана. Копирайтером/журналистом. Выполнила пока один проект в этом направлении, ищу новые, а лучше постоянную работу. Надо сказать, рынок тут перенасыщен, на фрилансерских сайтах - потрясающий демпинг. Карьерных планов не строю. Отдаю себе отчет, что в копирайтинге возможности для карьеры и финансового роста гораздо скромнее, чем в продажах. Но мне все равно, главное заниматься уже наконец тем, что мне нравится и хорошо получается. А то же самое о Вас, dusha veda?