F0cus Опубликовано 23 апреля, 2011 Опубликовано 23 апреля, 2011 Всем доброго времени суток. Мне 19 лет (без 2-ух недель 20). Моей девушке 18 лет. Как бы смешно не звучало с ней я общаюсь уже 5 лет. За этот срок и ссорились и мирились, много чего происходило. Но последнее время я уже не могу держать свои эмоции при себе. Вот суть проблемы: Мне не хватает внимания с ее стороны. Когда мы общались еще в школе, ясное дело времени хватало друг на друга. После того как я поступил в ВУЗ видеться приходилось реже, были ссоры разногласия. Но как то прожили до поступления ее в ВУЗ. После этого всё и началось. Я не любитель большим и огромных тусовок (частых походов в клуб и т.п). Но вот она оказалась какая то не такая. Хотя 4 года назад было всё по другому. Она с утра до вечера общается со своими подругами в ВУЗЕ. Причем когда я прошу пиши мне пожалуйста, мне скучно без тебя. Отвечает да. А потом просто напросто забывает. Ладно пол беды забывает. Но когда просто может целый день не звонить, как будто времени нету и перерывов, а затем я поехала к подругам в гости, как будто времени нету на это в универе потратить, меня это убивало наповал. Бывает и с ночевкой. Но зато если буду просить я, очень много придется выслушать и весь вечер я буду смотреть на нее с недовольным лицом. Еще напрягает то что она легко меняется во мнении. Люблю то не люблю. Может манипулировать (по другому сказать не могу), что мы расстались и больше видеть меня не хочет, хотя вечером можно было услышать о том как мы другу друга любим и т.п. После таких слов, я не выдерживаю и рвусь к ее подругам выяснить все отношения там. Периодически я могу ее обозвать и послать из за ее выходок. Она отвечает мне тем что я не даю ей личного пространство и тупо кидает трубку и не берет, при этом же посылая куда подальше. Тогда у меня просто начинается истерика. Ещё она стала заниматься модельным бизнесом и ходить на GO-GO танцы. Что меня конечно же очень радует. Я сказал ей в лицо что, мне не нравится чем ты занимаешься. И