figus Опубликовано 29 июня, 2011 Опубликовано 29 июня, 2011 Ухожу в себя и сижу в себе неделями а то и месяцами,от этого только ещё хуже,появляются мысли о смерти,о том что ничего в этой жизни не успею добиться,что никому не нужен! Недавно только с девушкой стал встречаться,мне от этого не легче,я стараюсь избегать её родителей и друзей,боюсь с ними контактировать,а то подумают что лох какой-то с заморочками!
bowe Опубликовано 29 июня, 2011 Опубликовано 29 июня, 2011 Ухожу в себя и сижу в себе неделями а что-нибудь полезное делать не пробовал? кстати, а ты по специальности кто?
figus Опубликовано 29 июня, 2011 Автор Опубликовано 29 июня, 2011 а что-нибудь полезное делать не пробовал? кстати, а ты по специальности кто? Пока не нашёл то дело которое приносило бы пользу и удовольствие))) Всё стараюсь попробовать,но пока безрезультатно((( Может вождение автомобилем меня как-нибудь расслабит,хотя будут одни гонки что в аварию можно попасть не дай Бог... По специальности я автомеханик 4-го разряда,но по знаниям даже 3-й не дал бы! То есть смогу заменить детали,что-то отремонтировать,покрасить,а в чём проблемма разобраться сложно... - "как с машиной так и с собой!"
radistkaket Опубликовано 25 августа, 2011 Опубликовано 25 августа, 2011 А сколько тебе лет? Кто тебя финансирует, раз ты не знаешь чем заниматься?