Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте всем.

Я новичок на форуме, поэтому, если чего еще не знаю, не судите строго.

У нас дома в семье случилась беда - где-то полтора - два года назад (трудно сразу определить когда началось) жену (37) лет начали преследовать сначала навязчивые идеи, а затем появились устойчивые галлюцинации, которые доводили и доводят ее до истерики (говорит, что ей посторонние люди доставляют боль, детям внушают плохое отношение к ней, я знаю этих людей, но ничего не предпринимаю и т.д.). Когда были моменты адекватного состояния, уговорили обратиться к частному психиатру. С трудом, с боем, но согласилась - после долгих поисков (некоторых она сама отсеивала) нашли врача. Врач, на мой взгляд и на взгляд родственников очень толковая - психиатр со стажем, профессор, ДМН, зав кафедрой... В общем она назначила жене полный тест - психолог, нейроисследования еще там чего-то было, сейчас не вспомню сразу, после трех консультаций назначила трифтазин (по 1 таблетке 2 раза в день), фенибут (две таблетки в день) и феназипам (если будет трудно уснуть - лучше 1/4 таблетки, но не больше 1 перед сном). Так получилось, что полный курс жена ни разу не прошла - сначала начала принимать лекарства, потом заявила через неделю, что не помогают, прекратила (женщина она у меня своевольная и свободолюбивая).