Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте, форумчане!

Столкнулась с такой проблемой - нелюбимая работа. Вернее даже не сама работа, а совковый авторитарный стиль руководства директора компании. Постоянные претензии, разговаривает только на высоких тонах в стиле я директор, а ты никто. Пытается из меня сделать девочку на побегушках, требует отчитываться за каждый мой шаг. Но я взрослый состоявшийся специалист! Меня унижает такое обращение.

Я работаю в это фирме только 2 месяца, до этого работала в другой фирме, и мне там очень нравилось, но она закрылась и меня взяли сюда. Сам директор предложил, я согласилась, т.к. выбора не было.

Проблема наверное во мне. Я очень свободолюбивая личность. Я не могу и не хочу работать под давлением. Поэтому мне морально тяжело на этом месте работы. Я очень устала морально, начала часто болеть. Все сильнее желание уволиться. Но идти некуда, а дома сидеть и висеть на шее у мужа не хочу (ну разве что пару месяцев, чтоб отдохнуть :) ) Но главное, что сейчас у меня нет ни сил ни желания на поиски.

Что посоветуете? Как поступить? Послушать сердце и уйти или остаться и плыть по течению?

Спасибо!

Опубликовано
что вы умеете? какая у вас специальность?

Менеджер по продажам и офис-менеджер по совместительству. Сама работа мне нравится, я с ней хорошо справляюсь.

Опубликовано
Менеджер по продажам и офис-менеджер по совместительству. Сама работа мне нравится, я с ней хорошо справляюсь.

А какого плана претензии у директора?

Опубликовано
(ну разве что пару месяцев, чтоб отдохнуть :) ) Но главное, что сейчас у меня нет ни сил ни желания на поиски.

Что посоветуете? Как поступить? Послушать сердце и уйти или остаться и плыть по течению?

Спасибо!

отдохните пару месяцев, наберитесь сил - и на поиски, как просит сердце. Чем дольше будете виснуть, тем меньше будет сил и тише голос сердца.

Опубликовано

Неа. Это не притирка.