DaRiЯ Опубликовано 2 октября, 2011 Опубликовано 2 октября, 2011 Здравствуйте. За всю жизнь я сменила только 4 места работы. Это было очень редко. С каких-то мест я уходила сама с радостью, но пару раз это случалось просто из-за закрытия фирмы. На том месте, где я работаю сейчас, я тружусь уже 3 года. Мне очень нравится коллектив, дружеская обстановка, демократичное начальство, да и близость к дому тоже играет свою роль. Однако, сам материал, скажем, с которым я работаю, не вызывает у меня радости - я пишу медицинские новости, хотя по образованию не медик (это уже тонкости, не суть важные, просто приходится работать порой с очень неприятными статьями, изображениями, видеоматериалами). Из-за этого я уже давно начала думать о смене работы. Плюс к этому ни повышения по должности, ни по зарплате, увы, не предвидится (это даже обсуждалось с руководством). И я наконец-то написала заявление об уходе. Очень переживаю по этому поводу... Тяжело... Оставшиеся 2 недели, чувствую, будут мучительным испытанием, когда отрываешь от сердца буквально то, к чему за 3 года уже привык (я скорее именно о коллективе говорю). С другой стороны, меня уже ждут на другом месте, с перспективой роста, с более высокой зарплатой, но далековато от дома (на полчаса дольше добираться). Суть работы будет та же, но не связанная с медицинской тематикой, чему я несомненно рада. И сейчас я не понимаю, из-за чего больше боюсь - быть "новичком" в новом коллективе, где никого не знаю, да и путь до работы занимает длительное время (а я не очень люблю транспорт), или же мне просто больно и страшно обрывать то, к чему я за 3 года уже так "приросла"...? Или это и то, и другое... Чувствую, неуверенность (страх, тревога, не знаю, как это точно описать, мандраж, может) будет всё больше увеличиваться, пока я окончательно не распрощаюсь с текущей работой и не перейду на новую... Как лучше с этим справиться? Я уже "достала", кажется, и родителей, и всех друзей этой темой. Может быть, вы мне что-нибудь посоветуете?