Перейти к содержанию

Апатия, тревожность, неуверенность..

Гость Aconit

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Никогда не думала, что вообще буду посещать сайты по психологии.. не требовалось..

но в последние несколько месяцев навалилось.

Мне 26 лет, не смотря на возраст молодой специалист (работаю 2 год), замужем, бытовая и семейная ситуация в порядке.

Я полностью потеряла уверенность в себе в своих действиях, боюсь сделать ошибку, боюсь критики, боюсь чужих мнений, ругани, криков.

В принципе, критики я всегда побаивалась, но не до такой степени, как сейчас, тревожность присутствовала, но НЕ В ТАКОЙ степени.

Опишу вообще мое нынешнее состояние: просыпаюсь с утра в тревоге, аж внутри все трясется, на работу прихожу с опаской, лишь бы кто не позвонил, чего не спросил, если возникает на работе какая-то проблемка (именно проблемка) я впадаю практически в ступор, кидает в жар и я пытаюсь лишь бы что сказать, чтоб от меня отстали...Замечу, с самооценкой у меня никогда проблем не было.

Если я чего не знаю по работе или не до понимаю, боюсь обращаться к более опытным сотрудникам, "вдруг они подумают, что я совсем дура".

Все близкие говорят, что я воспринимаю слишком все близко к сердцу, у меня нет проблем, я все сама себе придумываю и накручиваю....

Дома: прихожу очень вымотанная, ничего не хочу, тупо сижу за компьютером, есть не хочу (от внутренней трясучки тошнит иногда), и спать.

Раньше было много увлечений и работа кипела.... практически всегда.

Нужно писать статью в журнал, поступать в аспирантуру, а я опустила руки и не могу себя заставить, умом понимаю надо... не могу..