Перейти к содержанию

Как побороть страх потери старой работы со стабильных доходом?

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

У меня семья, дочь 7 месяцев. Я работаю менеджером технической поддержки в одной компании по предоставлению интернет услуг. То есть интернет провайдер. Получаю как бы нормальную ЗП, может для кого то нормальная но для меня уже маленькая, и нам её не хватает. Сейчас у меня появилась возможность перейти на новую работу на вакансию программист 1С с перспективой карьерного роста, до этого я сам немного учился и уже хоть что то но понимаю, но опыта нет, по этому если я перейду на новое место то по началу зарплата будет мизерной, очень мизерной, так как у меня нету опыта и я только учусь, но за то через месяца 3 я уже буду получать выше своей старой ЗП, а через пол года вообще в 5 раз больше. Есть вариант поработать месяц удаленно, но удаленно сами понимаете, коллектив есть коллектив.

Сейчас у меня есть небольшой страх при переходе так как нам не хватает моей ЗП и ещё дополнительного дохода в размере половины моей ЗП. Проблемы с нехваткой средств начались после того дочери пришлось покупать дорогие лекарства 1 раз в 2 месяц. Лекарство стоит как почти половину моей ЗП, это грузит, собственно из за этого и страх.

Есть два плюса. Есть небольшое сбережение которое мы отложили. И квартира которая пустует и её можно сдавать, НО бабушка её не хочет сдавать, уже год с ней воюем ни в какую не хочет сдавать.

Что посоветуете психологи? Рисковать и переходить? Как побороть страх потери старой работы со стабильных доходом? Есть один выход что бы был доход сдавать квартиру, но бабушка говорит что её квартиранты убивают в хлам, хотя мы ей уже говорили что мы будет следить за квартирой. Почему именно бабушка контролирует квартиру? Потому что она там всю жизнь жила и хотя она как бы моя и составлена дарственная но все ровно она ею руководит. И как то не удобно ругаться с бабушкой из за квартиры.

Опубликовано

Что думает Ваша супруга по поводу этой ситуации?