Гость ExtaZzZy Опубликовано 9 ноября, 2011 Опубликовано 9 ноября, 2011 Здравствуйте! Мне 21 год. На данный момент я являюсь студентом 4-го курса университета (получаю образование в сфере менеджмента туризма). Живу в небольшом городе Московской области. Уже на протяжении нескольких лет я не могу разобраться в себе. У меня как то много внутренних противоречий. В груди все сдавливает, а я не понимаю от чего это. Порой я даже не могу выразить что это за противоречия. Когда я пытаюсь поделится всем что у меня творится внутри с друзьями, никто не может понять меня полностью и это еще больше загоняет меня в угол. В последний год ситуация усугубилась. Мне не хочется ездить на учебу, так как меня это перестало интересовать, я не хочу и не могу видеть людей с которыми я учусь. Люди с которыми я общался как-то отваливаются из моей жизни и это очень сильно гложит. Я стал лениться, пропали интересы многие и я чувствую что замкнулся в себе. Еще мучает проблема маленького города. Я хочу уехать, но меня держит учеба, причем на эту учебу я не стремлюсь. Единственное в чем я нахожу спасение - это поездки за границу. Я уезжаю работать на пол года в разные страны и только тогда я более мене могу радоваться. Там я работаю с людьми, которых я не знаю и могу открытся им полностью. Со старыми же знакомыми я этого сделать не могу. Помогите пожалуйста! Мне кажется, что я схожу с ума....
Психологи ninaris Опубликовано 10 ноября, 2011 Психологи Опубликовано 10 ноября, 2011 Извините, в данный момент, я не могу Вам ответить. Обязательно отвечу Вам, как только освобожусь.
Психологи ninaris Опубликовано 15 ноября, 2011 Психологи Опубликовано 15 ноября, 2011 Здравствуйте, Вы пишите о том, что не можете разобраться в себе, поскольку мучаетесь противоречиями, и не может их выделить. Первое противоречие, которое я заметила в Вашем письме, касается того, что Вы хотите уехать, но Вас держит учеба, и на эту учебу Вы НЕ стремитесь. Вы просите меня о помощи, скажите, какой помощи Вы ждете?