Гость 112drozin112 Опубликовано 30 ноября, 2011 Опубликовано 30 ноября, 2011 Мне 21 год,моей жене тоже.детей нет. поженились год назад. я забрал ее из нашего родного города и переехали в москву.я учусь в престижном вузе и запускаю свой бизнес.подрабатываю.она учится. живем в квартире ее родителей - вдвоем. родители(мои и ее) немного помогают нам деньгами пока мы учимся. я ей делаю подарки, раз в год ездим отдыхать уже два года подряд.хочу ее всем обеспечивать. но пока не совсем получается. ее же родители дарят ей дорогие подарки, я их и ее понимаю, она привыкла к этому.а я не могу ей сейчас обеспечить шикарную жизнь.меня часто третируют, что я не хочу работать на ее отца, а хочу все делать сам.а то вот мол были бы деньги у тебя (признаюсь согрешил,однажды взял ее телефон и прочитал что ее мама называет меня козлом,тупым и бедным, а ты доченька красивая и богатая - не слушай его,говорит).я ее безумно люблю, несмотря как оказалась и на то что она как ребеночек, очень избалована, хотя и довольно умна. Тут мне заявляет жена моя, что летит в Америку на месяц (изучать язык) и как оказалось все уже проплатили(ее родители) и как бы ходов к отступлению нет. разговор об этом и раньше был, но я сказал, что не понимаю зачем это делать, что язык можно и в москве выучить. Ехать с ней я не могу, у меня и учеба и бизнес. Может я и не прав, но супруги должны делать все вместе, " и в горести и печали", а один ,наверное, не должен развлекаться,пока другой работает, -а всячески его поддерживать и подбадривать. Я предложил отложить поездку и вместе съездить летом отдохнуть. Жена - куда? А я ей - а куда ты не хочешь? -Ж - ну в турцию,в египет не хочу, не хочу на пляже валяться. Я - а куда хочешь ? Ж - в Америку или на кубу. спросил - не хочет ли она дать мне ответ по поводу поездки в америку. сказала,что не хочет об этом говорить. я ей сказал,что я ее обязательно ее свожу куда она только захочет,лишь бы дала мне время. она мне - я свой шанс не упущу,не смотря на тебя. видимо плохой я муж