Retro girl Опубликовано 18 декабря, 2011 Опубликовано 18 декабря, 2011 Я учусь в 11 классе. Юля - моя одноклассница, с которой я общаюсь больше всех. Больше в классе близко я ни с кем не дружу. Но мне совсем не хочется дружить c ней. Мы слишком разные люди. Я - ответственный человек, стараюсь всегда выполнять домашние задания. А она - нет. Она почти никогда их не выполняет и только списывает у меня. Очень обидно - ты целый час дома пыхтишь над предметом, стараешься, а Юля просто берет и списывает его, при этом ничего не делая дома, и тоже получает в результате хорошую оценку, как и я. Удобно, правда? Я спрашивала её - почему ты не делаешь домашние задания, я ведь стараюсь, а ты только переписываешь? Она говорит, что у нее не получилось, или просто молчит. И я все равно даю ей тетрадку с выполненным заданием, потому что иначе мы бы поссорились. И я ненавижу себя за это, потому что чувствую, что меня используют. И даже если мы разделим задания пополам, я не смогу на нее положиться, потому что прекрасно знаю, что она выполнит работу на тяп-ляп, и мне же ее придется переделать, а она спишет. А ведь мне тоже жалко тратить целый час на то, что мне совсем необязательно и неинтересно знать, и я вскоре забуду информацию по этому предмету - я не сдаю его на ЕГЭ, но приходится выполнять работу только из-за того, чтобы была хорошая оценка. Но это только одна из причин, по которым общение с ней не приносит мне удовольствия. Юля - не хозяйка своим словам. Бывает, в один день она говорит, что мы лучшие друзья, обнимает меня так, что я чувствую, что мои кости вот-вот хрустнут, а в другой день может срывать зло на мне, если у нее плохое настроение, грубо со мной разговаривать. Разве так поступают с лучшими друзьями?! Я с ней так никогда не поступаю. Недотрога ужасная - легонько ударишь ее головой по голове книжкой, не с целью причинить боль, а она тебе как треснет! Она говорила, что в детстве ее никогда не ругали, никогда не били и не наказывали. Вот-вот, оно и видно. Если она прихо