Перейти к содержанию

как себя вести в новом коллективе?

duschka

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Не знаю как вести себя в новом коллективе, дело в том что там все парни как нормальные парни спокойно общаються с друг другом на разные темы. но девушек у меня не было. часто всплывают темы на счет секса и т.п. но как не опозориться мне, врать я не умею, да и по виду ясно что я скромный, но как себя вести не знаю, девушки нет и не было

Опубликовано

ну прямо так нет, но косвенно затрагивается эта тема. и приходиться отвечать свое мнение которое просто придуманное. опыта нет

Опубликовано

дело не в конкретных вопросах. а как выходить из такой ситуации, как себяя вести чтобы сложилось мнение что я тоже нормальный парень

Опубликовано

нет, потому что хотел найти ту самую лючшую, а в итоге ни кому я не интересен, так как очень скромен, мало говорю, и мыглюжу младше чем есть на самом деле

Опубликовано

Вы и есть нормальный парень, и ничего никому объяснять или докладывать не обязаны. А для поддержания разговора вполне подойдет юмор. Беседуйте с юмором, а ваши собеседники пусть гадают: всерьез вы или шутите. И еще: это неправда, что скромные парни не интересуют девушек. Вы обязательно встретите девушку, которая оценит вас именно таким, каков вы есть. Удачи!

Опубликовано
Ничего говорить не надо.

А спросят что-то - сказать, что гусары своих дам не обсуждают.

И все.

Смотря о каком секасе идет речь, Автор. Если это общие сексуальные вопросы - можно и шутить и общаться. Если это начинается обсуждение "гусарских дам", лично я никогда своих не обсуждаю, говорю, к примеру: "А зачем? Личная жизнь - она для того и личная..." или "Дама - сказка, но эта сказка только для меня") Ну, короче, вариантов много, но хвастаться сексуальными победами - удел тех, кому хочется прихвастнуть, чтобы приподняться в глазах общественности)))

Опубликовано

если у вас нет девушки, это ещё не обозначает что вы ненормальный.

лучше признаться сразу