Перейти к содержанию

о чём говорить с совершенно незнакомым человеком?

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Друзья!

Помогите советом, пожалуйста!

Я - начинающий исследователь, хотя..это слишком громко звучит - я пишу курсовую работу, в которой хочу с лингвистической точки зрения исследовать устный нарратив (рассказ о личном опыте, проще говоря, те самые байки, которые мы любим травить за чашкой крепкого чего-нибудь). Естественно, мне нужно собрать материал. Учёные, занимающиеся устным нарртивом, как правило, расхаживают с диктофоном под мышкой и, прикрывшись газеткой, записывают из-за угла задушевные истории посторонних людей, но на это требуется очень много времени, которого у простого студента-второкурсника нет. Решено было "ускорить" сбор материала путем загона некоторого количества информантов в одно помещение и насильного выпытывания у них историй..Проблема кроется в том, что ситуация всяко стрессовая - сложно завязать беседу, да и незнакомому человеку не обо всём расскажешь, поэтому прошу подкинуть несколько тем для разговора. О чем малознакомые люди рассказывают друг другу охотнее всего?

P.S. я не из леса вылезла и могу проанализировать собственный опыт "рассказывания" при знакомстве, но надеюсь, что профессионалы посоветуют что-то, что сработает на 100%! Заранее спасибо :rolleyes:

Опубликовано

Исследователь - чего?

Что по-вашему должно быть необычного с точки зрения лингвистики в разговоре с незнакомым человеком?

"Насильное выпытывание историй" - репрезентативно?

Вы лучше возьмите билет в плацкарт Москва-Владивосток и обратно. Очень большой материал соберете.

Хотя вопрос особенностей лингвистики мне по-прежнему непонятен.

Опубликовано
Друзья!

Помогите советом, пожалуйста!