Перейти к содержанию

Путаю буквы М и В

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте! У меня такая проблема, я часто путаю буквы М и В, они вроде как не похожи друг на друга, но я их путаю всю жизнь, неважно при письме вручную или наборе с клавиатуры. Бывает забываю конечные гласные писать, иногда другие буквы путаю, но редко. Я очень люблю читать с тех пор как собственно научилась читать, причем совершенно самостоятельно, мама только буквы показала, а в слоги и слова уже сама научилась складывать. В начальных классах очень выделялась слишком быстрым развитием. Диктанты писала почти всегда на отлично, причем большинство правил до сих пор не знаю :blush: Всегда писала на слух. И большая часть ошибок - это перестановка М и В, а также забытые гласные в окончаниях. Эта проблема меня сильно не напрягает, но всегда хотела в ней разобраться. Я по профессии дизайнер, а дизайнер обязан быть грамотным человеком. Из психологических проблем было неумение общаться, замкнутость в себе, некоторая агрессивность (хотя это мне в жизни не мешало, я до сих пор в основном общаюсь только с близкими людьми), но сейчас, по необходимости, я с людьми вполне нормально и дружелюбно общаюсь (профессия+работа над собой :D ), а вот с путаницей букв справиться не могу((

• Психологи
Опубликовано

Здравствуйте.

Без обследования Вашей письменной речи очень сложно что-то сказать... Давайте сделаем так: я Вам вышлю в личку описание проб и как их надо сделать , а Вы выполните задания письменно, сфотографируете текст и фотографии отправите мне на мейл. Я проанализирую результаты и тогда дам Вам рекомендации.

Гость Александр797
Опубликовано

Добрый день! У меня та же проблема, проявляется крайне редко, но любопытно, что же это? Если еще помните, скажите и мне, в чем тут смысл? Спасибо!

• Психологи
Опубликовано

Здравствуйте, Александр. Чем сходна и чем отличается Ваша проблема от описанной в старттопике? Изложите всё подробно. 

Гость Александр797
Опубликовано