Перейти к содержанию

Страшно

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте, меня зовут Мария, скоро исполнится 22 года.

Дело в том, что я боюсь людей, я боюсь их реакций, я не знаю как с ними общаться. Когда передо мной встал вопрос трудоустройства, я погрузилась в просто дичайшую апатию и депрессию, я плакала сутками под одеялом. Я просто боялась набрать номер и позвонить в компанию, чтобы назначить собеседование. Как только я думала о том, как позвонить, начиналось волнение, в итоге я находила тысячу других дел и всё время откладывала. Когда на меня начала давить мама, что, мол, звони давай, всё равно ничем не занимаешься (я учусь в магистратуре, на пары почти не хожу, в итоге в 4х стенах сутками, друзей нет), у меня началось внутреннее сопротивление. И я не знаю как его преодолеть. Прокрастинация, вроде так это называется. Я попыталась составить план, делать какие-то мелкие дела изо дня в день, начала делать зарядку, заниматься музыкой, чтением, в результате моя депрессия немного утихла, нервных срывов поменьше стало, но стоит поговорить с мамой, как всё возвращается. Скоро она приедет на пару дней (живу отдельно), не знаю как мне не сорваться.