Гость Lumon Опубликовано 9 июля, 2012 Опубликовано 9 июля, 2012 Добрый ночи, Нина! Меня зовут Владислав, мне 17 лет. По своей натуре я мягкий, добрый, скромный человек. Я никогда не делал плохого людям, своим друзьям. Может это хорошо, но меня это совсем не радует. Дело в том, что я не чувствую к себе уважения от окружающих меня людей. Я учусь в колледже, и я постоянно слышу оскорбления от некоторых людей из своей группы. А один даже руки распускает, хотя я ни слова плохого в их адрес никогда не говорил. В ответ я могу что то сказать, но чтоб по-мужски ответить, почему то не могу. Что-то меня сдерживает, но вот что понять не могу. Я много раз представлял как после очередной насмешки, я кому то из них даю по носу. Но в реальности "глухоче молчание". Я так подумал, может я боюсь что б они еще хуже не стали ко мне относитса. Я всегда рад помочь групе, но когда я что то попрошу то слышу только "отвали", но не от всех, есть и хорошие люди. В последнее время, я пессимистично стал относиться к людям. Недавно написал что на самом деле я думаю о людях, если вам будет интересно, я с удовольствием поделюсь с Вами. Так какую они нашли во мне слабость, что во мне не так? Может я чересчур добрый и доверчевый, а может слабый характер и они это видят и пользуются этим для своих насмешек и издевательств.