Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте!Мне 19 лет, я студент.

Суть проблемы в том, что я очень сильно потею при общении с людьми, в людных местах, при любых волнениях, очень возбудим так сказать.

Сам по себе я одинокий, было несколько друзей, но когда начали проявляться вышеперечисленных проблемы они от меня отвернулось

(хотя какие это тогда это друзья).

Что делать? я физически не могу общаться с людьми,так происходит уже больше года я очень устал, будущее вызывает только опасения.

Кто нибудь сталкивался?как с этим бороться?

буду благодарен любым советам и комментариям.

• Ответов 62
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Опубликовано

вы настолько нервничаете при общении с людьми, что уже на физическом уровне идут проявления. Расслабьтесь, и получайте от общения только удовольствие, не заморачивайтесь абсолютно ни о чем.

Опубликовано

у меня так было, это в стрессовых ситуациях происходит. когда привыкаешь к окружению и чувствуешь себя комфортно, не волнуясь об окружающих, потливости нету. но сам время от времени в разных ситуациях потею, неприайтно конечно, это психологическая проблема, незнаю насколько она исправна.

Опубликовано

И что дальше так мучатся?

Я и так сам по себе не общительный, но в этим "чудом" вообще ужас, никаких шансов.

Стараюсь из дома вообще не выходить.

Как жить то?Как только подумаю о будущем... работа, люди, везде контакты с людьми, ужас берет.

Опубликовано
вы настолько нервничаете при общении с людьми, что уже на физическом уровне идут проявления. Расслабьтесь, и получайте от общения только удовольствие, не заморачивайтесь абсолютно ни о чем.

я же не овощ.

как можно общаться не думая?

Опубликовано
Здравствуйте!Мне 19 лет, я студент.

Суть проблемы в том, что я очень сильно потею при общении с людьми, в людных местах, при любых волнениях, очень возбудим так сказать.