Гость IvanKapusta Опубликовано 15 сентября, 2012 Опубликовано 15 сентября, 2012 Привет! Я новичок на форуме. Мне интересно вот что. У меня за годы лечения скопилась куча лекарств. Девать некуда, а выбросить жалко. У вас тоже такое происходит? Куда вы деваете излишки?
Daniia Опубликовано 15 сентября, 2012 Опубликовано 15 сентября, 2012 Откуда излишки? Назначили 2 пачки, две и пропила. Если какие-то ЛС не подошли, вызвали побочки, то какие-то сразу выбрасываю, а какие-то отдаю другим, кому надо. Просроченные выбрасываю. Если Вы говорите, что копили их годами, то необходимо проверить сроки годности.
Владимир С. Опубликовано 15 сентября, 2012 Опубликовано 15 сентября, 2012 Я съедаю, не пропадать же добру.
Гость IvanKapusta Опубликовано 15 сентября, 2012 Опубликовано 15 сентября, 2012 Просроченные я выбрасываю Мне врач выписывает по-максимуму. А я принимаю минимальными дозами.
Daniia Опубликовано 15 сентября, 2012 Опубликовано 15 сентября, 2012 Просроченные я выбрасываю Мне врач выписывает по-максимуму. А я принимаю минимальными дозами. Ну это не всегда правильно. Некоторые ЛС эффективно дейсвуют в определённых дозах, некоторые, например, нельзя дробить. Во-вторых, тогда какие проблемы, в след. раз те же самые пропишет - допьёте.
northeast Опубликовано 15 сентября, 2012 Опубликовано 15 сентября, 2012 Мне врач выписывает по-максимуму. А я принимаю минимальными дозами. Покупайте в той (миним.) дозировке, в которой употребляете - в чём проблема?
Гость IvanKapusta Опубликовано 15 сентября, 2012 Опубликовано 15 сентября, 2012 Покупайте в той (миним.) дозировке, в которой употребляете - в чём проблема? Так я не покупаю! Мне бесплатно выдают! Уже целый мешок собрал! Никому не надо?
northeast Опубликовано 15 сентября, 2012 Опубликовано 15 сентября, 2012 Так я не покупаю! Мне бесплатно выдают!Уже целый мешок собрал! Никому не надо? Ааа... вононочё... Не, не надо... Кста, бесплатно чаще всего выдают дженерики... Ну, те что подешевше...