Перейти к содержанию

недовольство своей жизнью

justhope

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

мыслей на самом деле много,постараюсь кратко.пожалуйста подскажи что делать(

мне 18,учусь на втором курсе университета.*и с этого года ещё + вечернее платное*

мне всегда нравилась Москва и хотела туда поступать,но когда пришло время поступать у меня в голове творилась такая каша,что в итоге я поступила не туда.*на бюджет было нереально пройти,а платное именно на тот момент было бы напряжно-были проблемы на работе у родителей* учусь в городе в принципе неплохом,но небольшом(и вот у меня проблема-мне кажется,что я сейчас не на своём месте нахожусь.и начались такие мысли практически сразу на 1ом курсе

в целом учёба нравится,да и группа неплохая,весёлая.

но у меня никогда не было никаких "чувств" к этому городу,вот подъезжую к Москве*бываю там каждое лето*и на душе сразу так тепло,как будто это моё,родное.к тому же там много мест,где можно развлечься или просто прогуляться.

а однообразие этого города меня просто убивает.

подругами как таковыми тут не обзавелась,есть только одна хорошая,и-то она практически всегда занята-парень,работа,учёба.в итоге у меня куча приятельниц,но когда действительно на душе паршиво,высказаться-то и некому.

учиться мне тут ещё года 4,и я как подумаю об этом так в слёзы.я время от времени с надеждой думаю о Москве.хоть я знаю,что жить там трудно,но меня вся эта суматоха и кучи людей только заряжают энергией,мне сразу хочется заниматься всем и сразу,а не как тут.универ-дом-кафе,если повезёт кого-то знакомого вывести из дома.

к тому же тут у меня началось настоящее невезение с парнями,бывает в своём городе или вообще в любых других где бываю-выхожу на улицу хоть в каком виде-находятся те,кто и посмотрит,и познакомится

а тут бываешь выходишь при параде,и практически никто и внимания не обращает.и так всё это время

вообщем,мне кажется,что тут ВСЁ не моё