andrey9517 Опубликовано 16 сентября, 2012 Опубликовано 16 сентября, 2012 Здравствуйте. Учусь на 1 курсе технического университета. Поступил на инженера, профессия вроде бы нормальная, мне ничего особо не нравилось, вот я её и выбрал. Около пол года тому назад, как я расстался с девушкой, я стал мыслить по другому. Во-первых, я начал думать, что без любви в этой жизни никак и постоянно жду,когда мне понравиться какая-то девушка, и мы с ней будем встречаться. Так как у меня сейчас нет девушки, я считаю, что смысла жить нет.(нет возможности познакомится, все "заняты", у нас не получится). Во-вторых, я начал "забивать на учебу", раньше учился на отлично. Просто, если зададут в университете какое-то сложное задание, я сначала немного начинаю делать, а потом появляется мысль: а смысл делать? ну максимум - вылечу я из университета,потом отслужу в армии, найду себе какую-нибудь работу, прожить одному хватит.И мне становится скучно. Бред..... Я не саморазвиваюсь(ни духовно, ни физически), перестал заниматься спортом( футболом), он показался мне неинтересным. Бред. Жить в принципе можно, о самоубийстве не думаю. Скучно.... Раньше, когда было такое состояние, я пробовал пить " Афабазол", мне стало лучше( общее состояние), но когда я прекратил пить через неделю - стало хуже. Что делать?Подскажите,пожалуйста. К врачам не пойду,точно.
Shurochka Опубликовано 16 сентября, 2012 Опубликовано 16 сентября, 2012 А как насчет того, что надо быть готовым встретить свою любовь.. А то вот она, появится в вашей жизни через полгода.. а вы весь такой -никакой.. и пройдет мимо..
Savar Опубликовано 17 сентября, 2012 Опубликовано 17 сентября, 2012 andrey9517 твйо вопрос очень простой, решает быстро. Готов напрячся чтобы получить стимул?