Перейти к содержанию

Мама постоянно оскорбляет. Конфликты.

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый день! Хотела бы рассказать о своей проблеме и попросить совета. Я учусь в 9 классе. Еще так сказать ребенок . Дело в том , что с мамой у меня очень непростые отношения, а всё из - за того, что она может меня очень сильно оскорбить из - за пустяков, например, я забыла что нибудь сделать по дому - она назвала меня неблагодарной скотиной, звонит телефон (радиотелефон), а я куда - то его положила и не могу найти, она мне: " Тварь такая , опять на базу телефон не положила!" и так далее, можно привести очень много таких примеров. Меня это очень обижает, я постоянно думаю: "Неужели единственную дочь можно так обижать?" К слову, у мамы очень сложный характер, она не принимает чужого мнения, считается только со своим, из - за этого у них постоянные ссоры с папой - если у него мнение расходилось с её мнением, она начинала его обзывать и ругаться .Папа не работал два года, по-этому как то выкручивались на мамину 8-ми тысячную зарплату . Папа начал пить. Сейчас это происходит довольно часто, по не понятной мне причине. Мама тоже начала выпивать...Но она это делает втихую от всех нас... Спрячет где нибудь вино и вот в протяжении всего вечера пьет, и как будто мы не замечаем и не знаем. Бывет много выпьет и сильно пьянеет, делаем ей выговор , что в ответ она говорит:" я не пила ..."она на некоторе время перестает, но потом все начинается заново. Мама для меня делает всё! Абсолютно все! Пропадает на работе с 5 утра и до вечера...За что я очень благодарна и люблю свою маму. Но такое поведение и отношение меня сильно обижает! Я миллион раз пыталась поговорить с ней по - хорошему, каждый такой разговор заканчивается её словами - делай всё как положено, никто тебя не обидит. Но ведь я не запраграмированный робот, я обычный человек - я тоже могу забыть, что - то упустить, что - то не успеть, почему из - за этого нужно оскорблять? Можно ведь обойтись без этого. К слову, когда она д