Гость leetme Опубликовано 23 октября, 2012 Опубликовано 23 октября, 2012 Здраствуйте меня зовут Павел мне 19 , я студент. Я пробовал работать толком так и не проявил себя, в школе тоже был темной лошадкой, нет, не лохом, а именно темной лошадкой, все надежды связывал с поступлением в институт и переездом в большой город. Но как только это произошло - ничего волшебного не стало и жизнь не поменялась.Конечно я понимаю что кроме как меня здесь больше никто не виноват. Сейчас заканчиваю институт, ну почти, так нигде и не проявив себя. Я чувствую одиночество!!!. Лучшие друзья скоро женятся. Отношения между нами уже не те конечно....И вообще к моей жизни применимо выражение мало друзей много знакомых.Недавно расстался с девушкой с которой прожил в месте 4 года... При встрече с бывшими одноклассниками даже и не знаешь что ответить на вопрос как жизнь? Смотря в их счастливые глаза я ощущаю себя просто неудачником. Но у меня хорошие родители, достойное детство, я не хочу чтобы во взрослой жизни все было наоборот. Меня многие не понимают, да точнее никто не понимает. Люди удивляются моим деперссиям приговаривая мол че тебе в жизни то надо. Я скрытый человек, не люблю разговаривать о своей личной жизни. Единственным человеком который меня любит и ценит это моя мама. Но я почему то этого не ценю и понимая что не прав но ничего не могу с этим поделать... Хочу начать все с начало и забыть про своего старого Я, изменить все в себе...что бы мной гордился мой Отец и моя Мать... но никакого фундамента, вот и начни тут сначала.... Понимаю что найдутся люди у которых все в сто раз еще хуже, знаю что нельзя гневить Бога, но жить так я уже устал, мне очень тяжело, я нахожусь в болоте. Подскажите что можно сделать или хотя бы оставьте комментарии по поводу моего отзыва. Спасибо. PS. Все изменилось в 1н момент когда я расстался с девушкой ... у меня появилось много времени побыть с собой на едине... я очень много стал думать о себе о своих по ступках и анализировать их, и вот когда мои дру