Mr.Extraneo Опубликовано 16 ноября, 2012 Опубликовано 16 ноября, 2012 Я очень напуган. Месяц назад я взялся за свое тело и начал регулярно тренироваться, чтобы улучшить свое физическое состояние. Но в то же время произошло совсем другое: я разучился думать, я перестал быть таким умным каким был раньше. Я учусь на программиста. Всего 2-3 недели назад у меня все отлично получалось, я изучал программирование и мне было несложно разбираться. Теперь я абсолютно потерял способность к обучаемости... у меня есть желание программировать, но я не могу заставить себя освоить материал. Я составляю код, на понимание которого бы потратил не более 5-10 минут, уже 3-й день... он несложный. Дело в том, что кроме плохой обучаемости, мое логическое мышление стало более спутанным, память хуже, иногда я стал путать события. В этом нет ничего страшного, так как мой уровень развития опускается, до того, какой он у остальных людей. Но я был умнее многих и способнее. Сейчас я чувствую это куда-то уходит. В свою очередь я стал красивее. Получается, что я пожертвовал интеллектом ради физического здоровья и красоты? ((((( Может это самовнушение?